Глазной Центр Видеоэкология на Тверской
У нас ЮБИЛЕЙ - 25 лет с вами!
+7 (495) 649-60-57
Повторить заказКорзина (0)
 

Плановая замена контактных линз в ходе рекламной компании

03.12.2012 12:40

Традиционные мягкие линзы для коррекции зрения начали производиться как крупными компаниями, так и небольшими частными лабораториями после применения первых гидро-материалов, а именно с конца 50-х годов прошлого столетия. Срок их ношения варьировался от 9 до 12 месяцев (однако в реальности большинство людей носили их до двух лет).

Они являли собой основные контактные линзы на рынке, и так продолжалось долго до появления рекомендаций плановой замены, воплощенной впервые брендом «Johnson & Johnson» в продукции «Acuvue». Повешенное компанией знамя поддержали другие крупные компании, и линзы с плановой заменой начали свое движение по миру, оттесняя на всех рынках коррекции зрения традиционные, не потому, что пользователи просто взяли да и выбрали именно их. А потому что так было экономически выгодно производителям, именно они навязали рынку подобное направление развития.

Совершенно очевидно, что компаниям производителям выгоднее сбывать линзы именно с плановой заменой — по объему продаж за год они значительно опережают традиционные линзы.

 

Вроде бы при этом должны быть убиты два зайца сразу: с одной стороны, число продаж стремительно растёт, с другой – покупатели получают безлопастный, а точнее более безвредный, для здоровья строгий режим применения.

Именно на безопасность зрения и был сделан основной упор в рекламе, правилах плановой замены.

Однако далеко не все офтальмологи восприняли это нововведение на ура. Например, 1988 году производитель «Vistakon» объявил о начале производства инновационного продукта — «разовых» мягких линз: эти контактные линзы можно было использовать всего только одну неделю, после этого их следовало выбрасывать и надеть совершенно новую пару.

 

Средние  затраты одного потребителя в год на подобные линзы планировались в пределе 400— 500 долл. Большое количество врачей отреагировали на это заявление приблизительно так: «Не смешите население — ни один из клиентов не готов заплатить такие деньги за обычное контактное корректирование! И с чего бы покупателю избавляться от контактной линзы всего лишь через день или неделю? Кроме того, большинству из них совершенно будет наплевать на правила по сроку ношения, вследствие чего все пациенты будут перенашивать линзы».

 

Человек подвергается одному и тому же уровню риска, его буквально подталкивают к покупке новых линз, а потом он слишком поздно осознает, что просто выкидывает деньги на ветер.